- (812) 275-61-61, +7 (921) 997-00-75
- Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 43
- mail@tamcon.ru
Таможеннный консалтинг
Российское таможенное законодательство — сложная и противоречивая система. Ему свойственны постоянные изменения, многочисленные пробелы, отсутствие единообразного толкования. Некоторые нормативно-правовые акты каждый таможенный орган толкует по-своему и не всегда в пользу участника ВЭД. Это может повлечь увеличение таможенных платежей, задержки при выпуске товара и прочие сложности.
Наши консультации помогут Вам сформировать четкое и правильное понимание процессов, протекающих в таможенной сфере, эффективно организовать процесс таможенного оформления, минимизировать размер таможенных платежей и уровень «таможенных рисков».
Основные таможенные проблемы, в которых Вам окажут профессиональную помощь:
Подготовка необходимого пакета документов для подачи в контролирующие таможенные органы, оформление различных договоров и контрактов, как для покупки, так и для поставки за рубеж, классификация этих документов в соответствии с Российским таможенным законодательством и их утверждение.
Все документы, связанные с иностранными партнерами, носят специфический характер. Простая поставка или покупка за границей подразумевает под собой, помимо самого контракта, предоставление транспортных, различных разрешительных и банковских документов. К разрешительным документам относятся всевозможные лицензии и сертификаты, которые должны соответствовать правилам и законам, которые действуют и имеют силу в государственном законодательстве Вашей страны или стране партнера. Объем этих документов довольно большой и что главное, требует согласования и утверждения в различных инстанциях. Специалисты компании Руссо Логистикс не только грамотно составят всю необходимую документацию, но и за счет многолетних наработанных связей, быстро проведут ее через все утверждающие органы. Все это значительно облегчит Вашу дальнейшую работу с иностранными партнерами и сделает ее взаимовыгодной.
На каждую сделку за рубежом необходимо составить контракт, зарегистрировать паспорт сделки и подать таможенную декларацию
Это делается для приведения к единой стоимости товаров и услуг не зависимо от валюты сотрудничающих сторон. Паспорт сделки выдается в финансовом учреждении, банке, и его номер фигурирует уже в таможенной декларации. Таможенная декларация необходима практически для работы с любым зарубежным государством. Она регулирует порядок взаиморасчетов с иностранными организациями, с которым работают российские компании.
В компании проведут экспертизу Ваших проектов внешнеэкономической деятельности, покажут ошибки и сведут к минимуму риски и потери возможные при работе с зарубежными партнерами.
В компании тщательно проанализируют Ваш договор, укажут наиболее выгодную стратегию ведения дел связанных с таможней. Приведут все пункты Вашего контракта в соответствие с российским законодательством и оценят всевозможные риски, как выявленные или вновь появившиеся, так и потенциальные. Согласитесь, что такая работа по плечу только профессионалам.
Сотрудники компании помогут наиболее выгодно классифицировать Ваши товары в соответствии с ТН ВЭД России
Данная классификация подразделяет товары и услуги на группы, которые имеют различную степень налогообложения в обоих государствах участниках сделки. Список этот постоянно меняется, что-то добавляется, что-то подвергается запрету на ввоз и вывоз, происходит ротация по группам. Не владея ситуацией, Вы можете столкнуться с тем, что предложенные Вами коды товаров таможня не утвердит и все придется делать по новому, а это потеря времени.
Напишите нам
Мы рады вам!
Для оформления заявки или уточнения стоимости услуг свяжитесь с нами.